Давление воздуха в шинах – это гораздо более важное условие правильной эксплуатации авто, чем большинство автолюбителей думают.
Давление оказывает существенное влияние на потребление горючего, что приобретает особую важность в наше время с каждым днем увеличивающейся в цене нефти, влияет на управляемость, устойчивость на скорости, срок использования шин.
Пониженное давление серьезно увеличивает расход топлива и негативно влияет на срок эксплуатации шин. Казалось бы, чуть-чуть спущенное колесо может послужить причиной увеличения количества сгорания топлива на десять и более процентов, в то же время износ резины вырастит более чем на 30%.
По причине пониженного давления начинает происходить нарушение структуры резины, что обязательно становится причиной образования неверного наклона покрышки.
Какое давление шинах должно быть?
На этот вопрос, как правило отвечает сам производитель, все зависит от марки и вида авто. В среднем для легкового автомобиля давление в шинах равно от 2.0 до 2.3.
Покрышке с низким давлением крутиться более тяжело, это явление возникает по причине увеличенного сопротивления, появляющегося из-за увеличившейся поверхности соприкосновения колеса с поверхностью дороги.
Изменение угла наклона колес серьезно ухудшает стабильность и управляемость автомобиля, что чревато увеличением тормозного пути, заносами, усложнением прохождения поворотов.
К сожалению, нет единого значения давления в шине, оно уникально для каждой марки авто, эти данные можно без труда найти в мануалах по эксплуатации, кроме того, на размещенных в разных местах машины информационных наклейках.
Следовать за значениями давления, отображенным на шине, строго воспрещается, ведь именно таким образом производители информируют о максимальном конкретно для этой модели резины давлении.
Для проверки давления многие автовладельцы приобретают специальный манометр для колес, он прикрепляется к колесу, а вернее к его ниппелю. Чтобы увидеть правильные значения устройство следует прижать как можно плотнее к ниппелю покрышки, пока не пропадет свист стравливаемого из шины газа. Давление газа в шинах лучше всего мерить только в случае если транспортное средство не двигалось с места, как минимум, несколько часов. Это важно потому, что при движении и вращении обязательно происходит нагрев колеса, это значит, что соответственно происходит и нагревание воздуха внутри него, а при подъеме температуры, как известно, все газы заметно расширяются, что непременно приводит к увеличению давления.
Регулярно уделяйте немного времени на проверку и поддерживайте рекомендуемое давление сразу во всех шинах Вашего автомобиля, покрышки лучше всего накачивать до одинаковых значений ведь перепад значений может привести к серьезному ухудшению устойчивости авто на дороге.
Источник статьи: Avtofresh.com.ua