Обновленная Mazda MX-5 дарит больше удовольствия от вождения, чем в прошлой модификации.
В последней и самой продаваемой версии родстера, производитель отмечает отличную динамику, а также способность чутко реагировать на ускорение и торможение.
Специалисты Mazda существенно доработали технологию управления автомобилем, а частности ускорения на низких скоростях, а также систему торможения, благодаря оптимизации вакуумного усилителя тормозов. В итоге улучшилась не только управляемость автомобиля, но и распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Водители смогут по достоинству оценить эти достижения при ускорении, а также крутых поворотах. Обновленная Mazda MX-5 опережает своих конкурентов и по безопасности. Новая активная система безопасности автоматически поднимает крышку капота в случае столкновения с пешеходом или другим препятствием, благодаря чему происходит расширение зоны деформации, что позволяет предотвратить или хотя бы уменьшить тяжесть травм. В нижней части переднего бампера, появились специальные пластины, которые предназначены для того, чтобы защитить ноги переднего пассажира и водителя во время столкновения.
Что касается механических доработок, то сегодня производитель сообщает, что новая Mazda MX-5 доступна в двух вариантах: с двигателем в 126 л.с. MZR 1,8-литра, который работает с пятиступенчатой механической и двигателем в 160 л.с. MZR 2,0-литра с выбором автоматической или ручной 6 ст. коробкой передач.
Обновленная Mazda MX-5 сочетает в себе непревзойденную динамику и безопасность.
Поделиться в соц. сетях
Chevrolet запускает лимитированную версию Corvette Stingray 2014
Renault Koleos 2013: обновления
Hyundai Genesis Coupe 2013
- Mercedes S Class 2014 (видео)
- Land Rover Evoque RS250 - новый пакет стайлинга от A. Kahn Design