Одной из самых частых проблем, связанных с ремонтом автомобилей, является рулевое управление.
Рулевое управление – это специальный механизм, который отвечает за направление движения автомобиля. Если говорить о рулевых механизмах, то следует отметить, что они состоят из нескольких типов.
В рулевой механизм входят, ролик, рейка-сектор и винт-гайка. Рулевой привод состоит из поперечной и продольной рулевой тяги, соединенных между собой с помощью шарниров, рычагов колес.
На сегодняшний день ремонт рулевой в автомобилях Ауди не составляет больших трудностей, ведь запчасти Ауди доступны для потребителя в огромном ассортименте.
Как же определить, что рулевое управление вышло из строя?
Определить неисправность рулевого механизма можно по следующим признакам:
- При повороте колес, вращение руля становиться тяжелым и требует существенных усилий.
- При вращении руля слышен скрип или стук.
- При вращении руля, колеса воспроизводят действия с задержкой, либо слышна вибрация рулевого колеса.
- Руль уходит в сторону.
Помните, перед тем, как осуществлять ремонт ауди необходимо провести тщательную диагностику систем рулевого механизма. Именно это в дальнейшем и повлияет на качество ремонта.
Если передние колеса машины постоянно виляют, значит, рулевые тяги вышли из строя. Это говорит о том, что шарниры закончили свой срок эксплуатации и необходима замена.
А вот если появляется стук при езде, значит, в узлах рулевых тяг появился зазор. В этом случае необходимо подтянуть гайки.
В некоторых случаях происходят более серьезные поломки, при которых приходится полностью менять рулевую тягу.