Новый автомобиль BMW 3-series в силу своей уникальности должен стать идеальным вариантом для летнего жаркого сезона. Кабриолеты всегда притягивали взгляд посторонних, особенно если это BMW 3-й серии. Четвертое поколение BMW 3-Series Cabrio наконец-то появилось, спустя почти 20 лет. Новая модель получила жесткую складную крышу, в отличие предыдущих моделей, которые имели только мягкий верх.
Однако автомобиль стал более тяжелым, даже облегченные листы стали не смогли повлиять на 200 кг дополнительного веса, которые не могли не сказаться на его «здоровье». В частности сбалансированной и упругой подвеске стало сложнее отрабатывать большие неровности. Однако в целом уровень комфорта на высоте.
Над крышей так же пришлось потрудиться. Компактность конструкции обеспечивается тройным механизмом складывания/раскладывания. В сложенном состоянии крышу поместили в багажное отделение, которое весьма большое - 350 литром в свободном состоянии, и 210 литров с конструкцией крыши. В багажное отделение крыша прячется за 22 секунды, производить подобные действия, необходимо только стоя на месте, при малейшем движении механизм просто останавливается.
Автомобиль оснастили 3,0-литровым турбированным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». BMW 3-Series Cabrio обладает хорошей управляемостью и скоростными характеристиками.
Салон автомобиля поистине шикарен, теперь на заднем сидении достаточно места для двух пассажиров.
Кожаные сидения специалисты обработали по технологии SunReflective, благодаря чему они меньше нагреваются. Но светлая кожа отнюдь не является практичной, хотя и красивая.
Что касается безопасности автомобиля, то тут все на высоте. Более того среди новой системы появились выстреливающие дуги, которые срабатывают при переворачивании.
Новый BMW 3-Series Cabrio перешел в ранг всесезонных автомобилей. Однако эта модель никогда не станет массовым продуктом из-за своей высокой стоимости.Цена €59 400
Фото BMW 3-Series Cabrio
Видео BMW 3-Series Cabrio
Read also- Тест-драйв BMW 1 серии (BMW 1 Series Coupe)
Mitsubishi L200. Полный тест-драйв
Тест-драйв Mercedes CLC
- Хэтчбек BMW X6: мощная реальность
- Тест-драйв Infiniti FX
Хм, автор статьи удивляется, что кабриолет стал тяжелее чем все предшествующие молели. А почему он должен быть легким, если в него “всадили” 3,0-литровый турбированный мотор? Будь он легким - он взлетит! ))
Очень интересно всё описано, особенно про выстреливающие дуги. Безопасность - это превое дело в автомобиле.
Про крышу тоже любопытно, хочется только надеятся, что она быстро собирается.
А вообще радует больше всего задние сиденья. Большинство кабриолетов двухместны, и это не очень хорошо для тех, у кого много друзей.