Сегодня на тест-драйве у Avto-Fresh.com.ua побывает идеальная городская лошадка BMW 1 Series Coupe.
Новый автомобиль BMW 1 Series Coupe скорее похож на 2-дверный седан, нежели классическое купе, коим его представляют баварцы, однако двери без оконных рамок — это весьма убедительный аргумент.
Хотелось бы сразу отметить, что дизайн явно не в пользу «единички». Почти гармоничный облик с изящной крышей и вытянутым капотом портят банальные задние фонари и «обрубленный» багажник. Однако пропорции подчеркивают привлекательность автомобиля и вызывает восхищение.
Топовая модель BMW 1 Series Coupe отличается привлекательным спойлером на крышке багажника, улучшенной аэродинамикой, фигурными порогами и двумя выхлопными патрубками.
BMW 1 Series Coupe идет на шасси «трёшки», и пусть по габаритам она уступает 3 Series Coupe на заднем сиденье хватит места для двух пассажиров. Конечно же, основная проблема в салоне хэтчбеков – это невысокий скатывающийся потолок на головы пассажиров сзади, и у BMW 1 Series Coupe она тоже присутствует.
Объем багажника 370 литров, за счет заднего сидения увеличивается до 815 литров.
Что в целом можно сказать о салоне автомобиля?
Безупречная отделка, почти идеальная эргономика, хорошо скомпонованная комбинация приборов, уютные кресла. В сердце автомобиля стоит 3-литровая 300-сильная «шестёрка» с турбонадувом, которая признана «Двигателем года». Благодаря огромному запасу крутящего момента алюминиевого мотора, его можно приравнивать к V8 (7000 об/мин).
Автомобиль имеет комплекс Efficient Dynamics, который баварцы применяют для компенсации негативного влияния излишнего веса.
Итак, основными техническими изюминками BMW 1 Series Coupe стали высокоэффективная система впрыска топлива, система Start Stop, тормоза с системой регенерации, автоматическая трансмиссия.
BMW 135i – идеальная городская лошадка с отзывчивым рулевым управлением, которое не страдает избыточной лёгкостью. Отметку в 100 км/час BMW 135i пробегает за 5.3 секунды. Также стоит отметить, что вентилируемые тормоза Brembo и стабилизация кузова на высоте!
Среди негативных факторов была замечена недостаточная поворачиваемость BMW 1 Series Coupe в спринте по прямой, не смотря даже на идеальное распределение массы. Но, по сути, специалисты BMW не скрывают, что при конструировании автомобиля баланс управляемости не был приоритетным направлением.
Видео BMW 1 Series Coupe
- Тест-драйв BMW 3 серии (3-Series Cabrio)
Mitsubishi L200. Полный тест-драйв
Тест-драйв Mercedes CLC
- Хэтчбек BMW X6: мощная реальность
- Тест-драйв Infiniti FX
Не знаю кто это писал, но как по мне так задние фонари и багажник ничего не портят. Классная машина, длинненькая такая, мне нравится. Она могла бы быть семейной, если бы было 4 двери. Не продумали что-то в этом отношении.