Компания Audi впервые представила дизельный мотор на Женевском Автосалоне 2009 для модели Audi Q7 TDI – семиместный полноценный внедорожник. А спустя полгода появился и новый хэтчбэк A3, тоже с дизельным двигателем Audi.
Автомобиль уже доступен в серийной версии для США. Линейка двигателей располагается в таком порядке: турбированный мотор объемом в 2,0 литра V4, и 3,2-литровый V6. Автомобиль комплектуется с поперечным расположением двигателя, в вариациях полного или переднего привода. Представители компании Audi позиционируют модель A3, как автомобиль С-класса, достойными конкурентами модели могут стать Volkswagen Golf и Jetta.
Салон автомобиля выполнен в строгом классическом стиле. Среди цветов отделки салона преобладает черный, а также алюминиевые вставки. Не совсем приятной новостью стали габариты автомобиля, тут пассажирам заднего сидения придется потесниться из-за ниспадающей крыши автомобиля.
Однако все что касается комфорта водителя выполнено «на отлично», о чем говорит сидения с комфортной боровой поддержкой из Алькантары, панель приборов проста и отлично читается, хорошее управление характерное спортивному автомобилю так же присутствует у Audi A3.
Двигатель в базовой комплектации 2,0-литра хорошо себя зарекомендовал, его мощность составляет 140 л.с., чего вполне достаточно для спортивной езды. Крутящий момент при 1750 об/минут составляет 320 Нм. Трансмиссия – 6- ступенчатый «автомат» S-Tronic DSG, с рулевыми переключателями.
В движении автомобиль хорошо сбалансирован, превосходно входит в повороты из-за отличной устойчивости на дороге. Адаптивные светодиодные фары неплохо освещают трассу даже на большой скорости. Средний расход топлива на 100 км составляет 6,9 - при очень активной езде, при экономной езде можно сократить расход до 5,9 литров.
Read also- Видео новый BMW Z4 M Coupe 2010
- Aston Martin Vantage
Aston Martin Rapide
- Bugatti Galibier – роскошь форм и возможностей!
BMW X1- качество и комфорт в одном автомобиле!
Прикоольно выглядит машинка, только морда мне не нравится, имхо, как-то нлепо….
Движок вообще супер! А салон - как обычнов иномарках, хороший и наверняка удобный
хороший семейный автомобиль.молодцы,немцы,умеют делать качественные тачки
Да машинка хороша, а притом что цена на дизельное топливо последним временем наконец снизилась и стала меньше за бензин, да еще и движок всего 2 литра (не то что знаменитые “американцы”) - машина может конкурировать на рынке споркаров в СНД. Хотя когда она до нас еще дойдет…
Не очень понравилось про пасажиров сзади. А если кто высокий, то как ему ехать? Не все ведь коротышки. Такие мелочи портят мнение об авто, хоть оно и красивое-экономичное-быстрое. Но комфорт - это ведь тоже не мало.