Через шесть лет после DeZir Concept, созданный для дизайнерских реализаций современных моделей Renault, французский производитель возвращается к simmilar концепции. Она называется Renault Трезор. Автомобиль был представлен в этом году на Парижском автосалоне.
Речь идет о двухместным электрическом купе, которое воплощает в себе новую философию дизайна Renault введенную на базе концепции DeZir в 2010 году.
Благодаря мощному дизайну, DeZir выглядит очень ярко и динамично и вполне может претендовать на достойный сегмент в борьбе с конкурентами.
Trezor идет дальше, символизируя чувство зрелости и преданности делу. Это отражает зрелость конструкций Рено. Автомобиль также получит дополнительные опции: стальные диски, багажник на крышу автомобиля, обновленный дизайн салона.
И это очень важно, если учесть тот факт что дизайн, начиная с 2014 года, стал основной причиной для многих клиентов чтобы приобрести один из автомобилей марки.
Trezor получил информационную панель, созданную из красного дерева, которая включает багажное отделение на передней части транспортного средства. Сделанный на заказ бардачок удерживается на месте с помощью кожаных ремешков.
Закругленные контуры кресел стали неким вдохновением, полученным после просмотра роскошной современной мебели.
Приборная панель является плодом партнерства бренда с французской фирмой KEIM, которая известна своими деревянными рамами.
Trezor предполагает использование новейших разработок ультра высокой четкости. Сочетание технологии OLED (Organic Light-Emitting Diode) и Corning Gorilla Glass производит на клиента неизгладимое впечатление.
Изогнутый экран, который, в отличие от светодиодных дисплеев, не требует подсветки. Результат превосходит все ожидания: контрастность и цветопередача просто идеальны, наряду с более глубокими оттенками черного, не имеющими эффекта ореола.
Электродвигатель TREZOR получил от Renault e.dams (двукратный победитель и титул чемпиона мира по формуле Е).
С максимальной мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм, он обеспечивает ускорение до 100 км в час менее чем за четыре секунды.
Trezor имеет две батареи, каждая из которых имеет свою собственную систему охлаждения, оптимизированную воздухозаборниками с изменяемой геометрией, включенными в капот.