Mitsubishi L200. Полный тест-драйв

25 Дек 2009

Новое поколение Mitsubishi L200 не улучшило проходимость модели, однако конкурентам автомобиля все также сложно удержаться в седле.

pic503

Mitsubishi L200 – рабочая лошадка? Уже нет, новая модель занимает почетное место среди бюджетных внедорожников «middle-класса». Теперь автомобиль стал более дорогим, престижным и модным. Но стал ли автомобиль «городским» давайте в этом разберемся.

1207059135_2

Историю «генеалогического» древа Mitsubishi L200 ведут от трехколесной мотоколяски, еще с 1946 года. В реальности эта конструкция представляла собой пол мотоцикла и кузов под брезентом. Первые модели были просты и не прихотливы. Да и, собственно, предыдущее поколение L200 мы ценили за простоту и практичность. Возможность увезти пол тонны груза, полный привод, простота управления – вот настоящее лицо пикапа прошлых лет Mitsubishi L200.

2483780

Но время не стоит на месте, и ведущих разработчиков начали волновать вопросы дизайна автомобиля, которые не затрагивали уже 20 лет. Хотя зализанная кабина нового Mitsubishi L200 это скорее дань аэродинамике, нежели моде. Теперь новый Mitsubishi L200 стал абсолютно другим.
Новое лицо пикапа подтверждено красивой оптикой в стиле паркетника, модифицированной решеткой радиатора, обновленным кузовом.

mitsubishi-l200-double-cab-int

Внутри автомобиля появилась улучшенная панель приборов, в частности это коснулось и подсветки – голубая подложка – привилегия дорогих моделей.

mitsubishi-l200-p1156b

В центре передней консоли появился индикатор трансмиссии. Что касается технических характеристик, то тут можно сказать, что углы съезда и въезда практически не изменились, а вот колесная база удлинена на 40 см.

mitsubishi_l200_pickup-4-door_2006

Как бы то ни было печально для деревенского пикапа, но размер кузова уменьшили, и значительно – на 40 см. Коэффициент лобового сопротивления значительно сократился, по сравнению с предыдущей моделью с 0,58 до 0,46. Благодаря двойной кабине в салоне стало более комфортнее и уютнее, симпатичная панель приборов, хоть и материалы недороги.

Окно бортового компьютера немаленькое, с весьма приятной графикой, но это конечно не большой сенсорный экран как у большинства конкурентов модели.

306165

Так же появилась возможность установки климат-контроля. Передние сидения теперь опущены на несколько сантиметров, сзади образовался не маленький диванчик для пассажиров и весьма удобный.

Также появился складной подлокотник с 2 –я подставками под стаканы. В сердце автомобиля 136 –сильный турбодизель и он пока единственный в своем роде. Его рабочий объем 2,5 литра, нынешний мотор имеет шестнадцатиклапанную головку блока и систему аккумуляторного впрыска. Уровень выхлопов Euro 4, на российском топливе — Euro 3. Новый автомобиль стал тяговитее – почти 2000 об/мин и все 314 Нм, что на треть больше предыдущей модели.

mitsubishi_l200_038

Однако высокие обороты по-прежнему автомобилю не по вкусу, переключать передачи приходится рано. В городских условиях обновленный пикап чувствует себя легко, уровень управляемости колес не на шутку возрос. Теперь для разворота автомобилю нужна площадь на метр меньше, что, безусловно, очень важно для города. Если ранее модель L200 была доступна лишь в паре с механикой, то теперь можно заказать «автомат» и более интересную трансмиссию Super Select.

754pcar_05my_l_23

До скорости 100 км/ч полный привод включается в любой момент. Трансмиссия на бездорожье ведет себя исключительно, при серьезных моментах можно задействовать блокировку заднего дифференциала.

Цена на обновленный Mitsubishi L200 начинается от $24990, в базу входят 2 подушки безопасности, серные бамперы, тканевый салон и полиуретановый руль. Любителям «пошиковать» придется выложить $33490 – самый дорогой вариант авто, куда входит кожаный салон, 17-дюймовыми диски, трэкшн-контроль (M-ASTC), коробка автомат.

mk_150e0mb

Итак, неудивительно, что новый Mitsubishi L200 стал в среднем на $2000 дороже предыдущей версии. Теперь для пикапа открыто новое задание – городской внедорожник, с которым он справляется неплохо.

Mitsubishi l200 triton (тритон)




Mitsubishi l200 фото

54fd4a205a7a

Mitsubishi l200 фото

1207028932_19

Mitsubishi l200 фото

1207028955_9

Mitsubishi l200 фото

1251713054



Видео mitsubishi l200

похожие статьи

4 комментария

  1. Алекс said on 30.12.2009 в 11:16

    25 тысяч долларов за такую машину впринципе неплохо… жаль только стоимость обслуживания и эксплуатации неизвестна

  2. bes1610 said on 06.01.2010 в 06:39

    Пару раз ездил на рыбалку на L200. Что можно сказать — хоть и дороговат немного для таких целей — но незаменим. На этом «танке» заезжали в такие места, куда даже преславутая «нива» (по мнению рыбаков — лучшая машина для наших мест) не могла забраться.

  3. katarina said on 07.01.2010 в 08:22

    Давно хотим с мужем пикап купить,потому как заядлые фермеры.да и на рыбалку на такой машине хорошо ездить и на отдых с детьми.хорошая машина,думаю стоит присмотрется к ней повнимательнее

  4. Taxira said on 29.01.2010 в 05:12

    Хорошая статья, познавательная, спасибо за неё.
    Не пойму только зачем размер кузова уменьшили у пикапа? Да ещё и на целых 40 см. Чем они там думают? Человек ведь покупает пикап именно из-за кузова, я так понимаю. А 40 см — это очень много хлама, который теперь не влезет.

Оставить комментарий