Китайский рынок становится все более важным, и причина понятна даже ежу: с более чем миллиардом людей возможности безграничны.
Volvo ставит для себя новую цель – быть более престижной маркой, нежели является сегодня, и это действительно обрекает его на тяжелый бой с целым сегментом лидеров.
Новый концепт — новый полноразмерный седан от Volvo. Автоконцерн полностью меняет представление и традиции прошлого времени. И эти изменения действительно необходимы, как воздух.
Концепция You Arrives движется в сторону более производительных автомобилей, более того, автомобиль выглядит гораздо лучше своих предшественников.
Главный исполнительный директор компании, Стефан Якоби, отметил, что в скором времени клиенты компании смогут получить новый большой седан с новейшими интеллектуальными технологиями, а также скандинавским типом дизайна кузова.
Теперь вопрос остается только за ценой. Если она будет действительно конкурентоспособной, автоконцерн сможет серьезно потеснить своих конкурентов.
Источник статьи: Avtofresh.com.ua