Рулевое управление и ремонт в автомобилях Audi

03 Янв 2011

Одной из самых частых проблем, связанных с ремонтом автомобилей, является рулевое управление.

Рулевое управление – это специальный механизм, который отвечает за направление движения автомобиля. Если говорить о рулевых механизмах, то следует отметить, что они состоят из нескольких типов.

В рулевой механизм входят, ролик, рейка-сектор и винт-гайка. Рулевой привод состоит из поперечной и продольной рулевой тяги, соединенных между собой с помощью шарниров, рычагов колес.

На сегодняшний день ремонт рулевой в автомобилях Ауди не составляет больших трудностей, ведь запчасти Ауди доступны для потребителя в огромном ассортименте.

Как же определить, что рулевое управление вышло из строя?

Определить неисправность рулевого механизма можно по следующим признакам:

  • При повороте колес, вращение руля становиться тяжелым и требует существенных усилий.
  • При вращении руля слышен скрип или стук.
  • При вращении руля, колеса воспроизводят действия с задержкой, либо слышна вибрация рулевого колеса.
  • Руль уходит в сторону.

Помните, перед тем, как осуществлять ремонт ауди необходимо провести тщательную диагностику систем рулевого механизма. Именно это в дальнейшем и повлияет на качество ремонта.

Если передние колеса машины постоянно виляют, значит, рулевые тяги вышли из строя. Это говорит о том, что шарниры закончили свой срок эксплуатации и необходима замена.

А вот если появляется стук при езде, значит, в узлах рулевых тяг появился зазор. В этом случае необходимо подтянуть гайки.

В некоторых случаях происходят более серьезные поломки, при которых приходится полностью менять рулевую тягу.

похожие статьи

Оставить комментарий