Тест-драйв Mercedes CLC

30 Ноя 2009

Еще в 2006 году компания Mercedes зарегистрировала обозначение «CLC». В то время было много гаданий по поводу появления абсолютно нового класса автомобиля, сейчас уже понятно, сто новорождённый CLC – это хорошо модифицированный C-Class Sport Coupe, который, скажем без лукавства, набил уже оскомину.

2009-mercedes-clc-coupe-front

У моделей вне всяких сомнения схожий граненый дизайн, однотипные оптика и переднее оперение, похожие интерьеры. Сзади явный перебор с иллюминацией, стоило бы задать вопрос разработчикам: а не много стоп-сигналов ли?

Профиль автомобиля ничуть не изменился, как и система безопасности. Интерьер смахивает на C-класс, двигатели тоже не первой свежести. Однако маркетологи продолжают называть автомобиль абсолютно новой моделью. Начнем с силовых агрегатов. Тут у нас по-прежнему огромная линейка двигателей — 6 силовых установок, из которых обновлен только один. О нем и поговорим. Компрессорная четверка, идущая в составе CLC 200, может выдавать 184 (+20 л.с.) силы с рабочим объемом 2,5 литра.

mercedes_clc_kompressor_2008_3

Работает она с шестиступенчатой механикой, однако в качестве опций идут и «автоматы» 5- ступенчатый 7G-Tronic . Двигатель не любит «напрягаться» на низких оборотах, наибольшее ускорение происходит наверху — 6100 об/мин. Тянет неплохо, однако все настроение портит абсолютно нерасторопный «автомат», тут и выручает ручной режим.

20

Рулевое управление автомобилем direct-steer, которое состоит из электроусилителя и рулевой функции с изменяемым передаточным отношением. Благодаря этой функции при определенных параметрах рулевое колесо оказывается на острие. Но острыми поворотами употреблять не рекомендуется, ведь шасси обладает малой поворачиваемостью и к тому при резкой смене траектории пасует подвеска.

2009_mercedes_benz_clc_23

Хотя в целом подвеска комфортная, все-таки это Мерседес. Интерьер немного обновился, в частности появился трехспицевый руль, сидения с улучшенной боковой поддержкой. зимние шины Сзади пока еще тесновато, после посадки двух пассажиров места остается очень мало.

2009_mercedes_benz_sl_amg_9

На передней панели теперь установлена новая мультимедиа, которая оснащена русифицированным меню с фирменной системой Linguatronic (управление голосом), радиоприёмником, hands-free, 6-дисковым mp3-чейнджером.

Сколько же стоит автомобиль?
Базовая комплектация с механикой обойдется 1 143 300 рублей. А вот Mercedes CLC с АКПП и 2,5-литровым V6 будет стоить на порядок больше — 1 476 300 рублей.

Reblog this post [with Zemanta]
похожие статьи

2 комментария

  1. Katarina said on 10.01.2010 в 07:09

    интересный пиар-ход.пока всякие критики пытаются докопаться до истины,народ основательно раскупает данный авто.а то что у него сзади много илюминации не делает его хуже-когда в машине сидишь лампочки не видно-на качество автомобиля это никак не влияет

  2. workors said on 17.01.2010 в 04:42

    Мне очень нравится этот производитель авто, но данная машина мне кажется обрубленной, если смотреть с боку, хотя я себе такую никогда не смогу позволить(

Оставить комментарий