Обзор BMW M3 GTS

08 Фев 2010

Начиная проэктирование BMW M3 GTS инженеры отделения Motorsport действовали, скорее всего, с оглядкой на Porsche 911 GT3 RS. Все лишнее из салона прочь! Это касается и задних кресел и любой новомодной электроники.

bmw_m3_gts

Зато теперь у BMW M3 GTS появились гоночные «ковши» с широкими ремнями, каркас безопасности, регулируемое антикрыло на крышке багажника, модернизированная тормозная система. А что среди аксессуаров – огнетушитель!

club3big

Старая выхлопная система была заменена титановой выхлопной системой, худеть так, худеть!
В результате вес автомобиля составил не много не маго -1490 кг.

Мотор так же претерпел изменение — объем V8 увеличился на 400 кубиков, соответственно мощность тоже возросла с 420 до 450 л.с.

6-ступенчатая «механика» отправилась в утиль, теперь на ее месте у BMW M5 стоит семиступенчатая роботизированная КПП Drivelogic.

Видео динамичного BMW M3 GTS

похожие статьи

Оставить комментарий