Volkswagen AG — антикризисный пример!

14 Дек 2009

Концерн Volkswagen AG стал наилучшим примером для автопроизводителей по вопросу антикризисной программы. Стремление концерна «прибрать к рукам» как можно больше интересных активов не могло не вызвать внимания.

volkswagen_vw_golf

После официального включения бренда Porsche в число своих официальных марок, концерн принялся осваивать плотное сотрудничество с Suzuki Motor Corporation. Соглашение о взаимодействии компания было подписано 9 декабря 2009 года.

Компании планируют буквально обменяться 20 % акций друг с другом, так как концерн Volkswagen выкупит 19,9% акций Suzuki, а на полученные деньги Suzuki Motor купит акции партнера.
Идеальный вариант, не правда ли?

Однако за этим стоят более высокие цели. Компании объединились, дабы побить рекордные продажи концерна Toyota. Если все пойдет по плану, то к 2018 году их план будет выполнен.

похожие статьи

3 комментария

  1. roo1t1 said on 15.12.2009 в 06:17

    хм, надеюсь, что цена не повлияла на качество машины, а так не плохо хорошая машина по разумной цене…

  2. rita_rush said on 17.12.2009 в 14:04

    Я думаю, когда идет речь о Volkswagen, то за качество можно не волноваться. В период кризиса именно недорогие, но качественные автомобили буду самыми популярными.

  3. kedlviv said on 04.01.2010 в 04:00

    Не уверен, что планы концерна относительно «догнать и нерегнать» Тоету воплотятся в жизнь. Мне кажется, что азиаты укоренились на рынке верез и надолго. Вобщем желаю Вольцвагену удачи и процветания (сам на Пассате катаюсь).

Оставить комментарий